уфология    что ковыряем    отдаем за деньги    репортажи    уфорум    на главную
U.F.O. GarageDelta's Day 2007

 Alfa Romeo 156 2.0 turbo Novitec
 Autobianchi A112
 BMW R-35 1939
 Fiat 508 Balilla
 Fiat Punto I 1.5 turbo
 Fiat Tipo 2,0 turbo 16V
 Lamborghini Espada
 Lancia Beta
 Lancia Delta HF Integrale 16V
 Lancia Delta HF Integrale 16V Evo I Drag racing
 Lancia Delta HF Integrale 16V Evo II
 Top secret. One of the UFOs...
 Восьмой Эволюшн
 Наши питомцы
 Наши питомцы 2
 
Уфолог

 Alfa Romeo 155 Q4
Alfa Romeo 155 Q4

Неопознанный, летающий
Илья Пименов | За Рулем (12 февраля 2003)

Недалеко от площади Гагарина в Москве есть интересная контора — U.F.O. Garage. Чем может заниматься коллектив с таким названием? Ну разумеется, секретными космическими исследованиями: тюнинг всяких там летающих тарелок, пришельцы, иные миры. Однако, взгляните на этот Alfa Romeo…

На самом деле спецы "Гаража" от земли отрываются не так уж часто. Обычно они ремонтируют и тюнингуют итальянские автомобили — например, Lancia Delta Integrale или Alfa Romeo 155 Q4. При чем тут НЛО? Эти машины у нас почти неизвестны, и на дороге часто остаются неопознанными — даже всезнающие гаишники не узнают ни марку, ни модель итальянских быстроходцев. Взять, например, эту алую "Альфу".

Над внешностью автомобиля серьезно потрудился Сергей Акимов — по образованию, призванию и профессии художник-архитектор, по совместительству — автодизайнер. Экзотическая техника — его давнее увлечение.

U.F.O. Garage не назовешь ни реставрационной мастерской, ни тюнинговым центром. Скорее — клубом людей, увлеченных итальянскими автомобилями. У нас эти машины незаслуженно обижены: дескать, слишком капризные и нежные. Но все-таки есть люди, которым такие машины не просто нужны — необходимы. В столице фанаты собираются недалеко от площади Гагарина. Принимают в свои ряды и пришельцев на других экзотических аппаратах — тех, кто подвергает сомнению стереотип "Мерс и Биммер — это круто, остальное — барахло!" Есть в клубе несколько "Порше", "Эволюшенов". Сейчас стоит в гараже Mitsubishi FTO. Говорят, скоро будет пробный запуск.

Итальянские автомобили для тех, кто понимает, хороши прежде всего своим дизайном — особенным, всегда очень элегантным, изящным, легким и со спортивной ноткой. Вдобавок итальянские инженеры создают мощные моторы, отличные трансмиссии и подвески. К сожалению, у нас не берегут ни "Альфы", ни "Лянчи" ни "Фиаты", покупают за бесценок и укатывают в хлам.

Так случилось и с этим автомобилем. Его случайно приобрел приятель Сергея, тоже архитектор. Уже через 5000 пробега после покупки из двигателя вытекло масло и он заклинил. Кузов автомобиля 1993 года был побит, бамперы и фальшпороги — поломаны, салон — загрязнен. Ребята машину восстановили, поставили новый двигатель. И тут запала "Альфа" в душу Андрею — одному из членов клуба. Примерившись, он решил: нужно изменить ее внешность в стиле DTM, перекроить салон и немного доработать 190-сильный двигатель. В остальном полноприводный седан его устраивал.

Взялись за работу споро. Конечно, не все получалось. Сергей вместе с мастером-механиком Юрием Буткевичем сделал несколько вариантов обвеса. Первые антикрылья отправились в мусорный контейнер: то форма не нравилось, то жесткости не хватало… Последнее решили делать полной копией со спортивного болида AR 155 DTM 1993 года — двухуровневым, с регулировкой угла атаки. В том же стиле оба бампера и пороги. Хозяин машины настаивал на установке четырех здоровенных патрубков выхлопной системы, но мастера отвоевали свой, двухтрубный вариант — он подходил машине больше.

Рисунок, точнее, виниловая аппликация в стиле DTM-овских "Альф" — с большими символами Милана на бортах — украсил свежевыкрашенный кузов. Сергей скопировал "боевую раскраску" спортивных "Альф", которые стоят в итальянских музеях. Цвет — конечно настоящий гоночный, Alfa Rosso.

Даже глядя на эту удачную работу, Сергей говорит, что дорабатывать итальянский дизайн — занятие неблагодарное. Ведь дизайнеры этой страны — люди с высочайшей художественной культурой и особым видением "объекта". Недаром многие иностранные фирмы заказывают разработку дизайна своих моделей в итальянских кузовных ателье. Художник считает, что нам у них еще учиться и учиться.

У мастера-механика — другая печаль. Юрий огорченно говорит, что мог бы по-настоящему потрудиться над машиной, но того не желал хозяин. Механика "Альфы" доработана по минимуму: новые увеличенные форсунки с улучшенной производительностью (ноу-хау U.F.O. Garage), полностью прямоточная выпускная система собственной разработки, раздвоенный выхлоп, повышенное до 1,25 атмосферы давление наддува, фильтр пониженного сопротивления, новая программа электронного блока управления… В результате мощность двигателя поднялась до 225 л.с. А подвеска осталась штатной, но абсолютно новой. Да никто пока и не говорил, что она недостаточно спортивная…

Сергей и Юрий делали эту машину после основной работы, с гаражными переездами и многочисленными совещаниями. Два месяца чистого времени, полгода от первого подхода до выезда… Первые ночные полеты показали, что соперники, даже на мощных спортседанах, довольно быстро теряют охоту тягаться с огненной "Альфой". Итальянская школа…

Сейчас мастера принимаются за очередную 155-ю "Альфу" Кирилла по прозвищу Тайфун, болеющего итальянскими автомобилями уже много лет и знающего о них практически все. Есть идея создать самую быструю "Альфу" в стране — по мотивам боевой Alfa Romeo 155 GTA образца 1992 года, подняв мощность "стандарта" до 330 или даже 400 л.с., а максимальную скорость — до 260 км/ч. "Вот это точно будет настоящий тайфун" — обещают они.

Есть и программа-максимум: 750-сильная Lancia Delta Integrale, построенная итальянскими умельцами. "Вид у нее совершенно ужасный, но разгоняется до сотни за 2 секунды". Хотят сделать что-то подобное, но пока не хватает ни времени, ни средств. Возможно, когда-нибудь появится в U.F.O. Garage и такой неопознанный летающий объект.

Alfa Romeo в DTM
В 80-х — 90-х годах на гонках DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) царили немцы. Участие иностранных марок было редкостью. И когда в 1992 году глава FIAT Паоло Кантарелла заявил об участии Alfa Romeo 155 в новом сезоне, немцы только усмехались.

В 1993 году требования FIA по DTM были такими: двигатели максимум 6-цилиндровые, объемом не более 2,5 л, разрешены электронные системы (ABS, контроль тяги, активная подвеска), максимальный вес для полноприводных машин — 1040 кг., моноприводных — 1000 кг, объем топлива — 110 л.

Инженеры Энрико Алвиано и Пино Д’Агустино всего за полгода создали новый гоночный двигатель, группа Серджио Лимоне разработала полноприводное шасси. Для участия в соревнованиях пригласили опытных пилотов. В первой же гонке преимущество Alfa Romeo было неоспоримым. Лидировал Николо Ларини, за ним шел Аллесандро Маннини. Лучшие результаты они показывал в дождь. Alfa Romeo 155 выиграла пять "кольцевых" чемпионатов (ITCC 1993, GTCC 1993, BTCC и STCC 1994, STCC 1995).

Двигатель Alfa Romeo 155 DTM 1993 года: V6, 2495 куб. см, максимальный крутящий момент — 300 Н. м при 9500 об./мин, максимальная мощность — 500 л.с. при 11700 об./мин.

Андрей Иванов, тренер по теннису:

"Когда я впервые увидел "Альфу" Кирилла, загорелся идеей сделать такую же. То, что мне попалась именно Q4 — большая удача. Динамика и управляемость машины выше всяких похвал. Внешность такая, что незамеченным не останешься… В салоне, который перешили в красную и черную кожу, я добавил спортивный руль, четырехточечные ремни безопасности, накладки на педали, рукоятку кулисы, кнопки дверей — все в одном стиле. Поставил приличную стереосистему с двумя сабвуферами, охранную систему с тубо-таймером. Из заграничных командировок привожу тюнинговые журналы (вон, лежат стопкой сзади), читаю и нашу прессу. Уже начал думать, что буду делать дальше."

©2003 За Рулём

 

    ©2003—2018 U.F.O. Garage | info@ufogarage.ru