Уфолог

 

На рубеже XIX-XX вв., после продолжительной коллективной болезни группа энтузиастов основала УФ-движение. Школьные годы вывели в свет два кружка юных техников UF-errari и UF-iat.

Школьный логопед, в борьбе за чистоту нашей речи, настоял на более легком звучании "УФ". Из предложенных им вариантов: УФИ, УФЭ, УФА, УФО, УФУ, и УФЫ мы выбрали УФО. Бурный творческий поиск и борьба с логопедом заставляли нас не останавливаться на достигнутом. Движение стало для нас целой наукой — уфологией.

Будучи студентами, мы стояли у истоков неизвестных ранее и успешных сейчас объединений, таких как Uford, Ufopel, Ufolks Wagen и пр.

В 1947 году, после постоянных проблем с карбюратором и трамблером, в Росвелле (штат Нью Мексико, США) мы потеряли один из наших концептов (Самое громкое крушение НЛО с гуманоидами в истории уфологии, но это не правда, нас там небыло, мы спрыгнули раньше), после чего на 16 лет наш коллектив ушел в глубокую депрессию.

Если бы не было магнитуфонных записей одного из наших юношеских ансамблей Ufo2, время реабилитации затянулось бы на неопределенный срок.

Окончание величайшей депрессии, тяга к прекрасному и знакомство с итальянцем Пинокиио Пинино побудили нас к занятию дизайном, в частности автомобильным. Два года спустя Пинино ушел из жизни и завещал нам продолжить начатое им дело. Руководствуясь идеями нашего учителя — Великого Пинино — родилась PininUforina.

Но, все-таки, муки творчества не оставляли нас в покое ни на минуту, и мы решили попробовать себя в кинематографе. В наших светлых умах родилась идея создания фильма Uforsage, но, из-за регулярной нехватки закиси азота и постоянной конкуренции с ведущими киностудиями, нам пришлось оставить наши задумки и вернуться к автомобильному дизайну.

И вот, в 2002 году, оставив матушку Европу в покое и уйдя на восток, набрав перспективных стажеров, мы возродили УФО движение, осели в Москве в уютном гараже, где и находимся по сей день.