|
На рубеже XIX-XX вв., после продолжительной коллективной болезни группа энтузиастов основала
УФ-движение. Школьные годы вывели в свет два кружка юных техников UF-errari и UF-iat.
Школьный логопед, в борьбе за чистоту нашей речи, настоял на более легком звучании "УФ".
Из предложенных им вариантов: УФИ, УФЭ, УФА, УФО, УФУ, и УФЫ мы выбрали УФО. Бурный творческий
поиск и борьба с логопедом заставляли нас не останавливаться на достигнутом. Движение стало
для нас целой наукой уфологией.
Будучи студентами, мы стояли у истоков неизвестных ранее и успешных сейчас объединений, таких
как Uford, Ufopel, Ufolks Wagen и пр.
В 1947 году, после постоянных проблем с карбюратором и трамблером, в Росвелле (штат Нью Мексико,
США) мы потеряли один из наших концептов (Самое громкое крушение НЛО с гуманоидами в истории
уфологии, но это не правда, нас там небыло, мы спрыгнули раньше), после чего на 16 лет наш
коллектив ушел в глубокую депрессию.
Если бы не было магнитуфонных записей одного из наших юношеских ансамблей Ufo2, время реабилитации
затянулось бы на неопределенный срок.
Окончание величайшей депрессии, тяга к прекрасному и знакомство с итальянцем Пинокиио Пинино побудили
нас к занятию дизайном, в частности автомобильным. Два года спустя Пинино ушел из жизни и завещал
нам продолжить начатое им дело. Руководствуясь идеями нашего учителя Великого Пинино родилась
PininUforina.
Но, все-таки, муки творчества не оставляли нас в покое ни на минуту, и мы решили попробовать себя
в кинематографе. В наших светлых умах родилась идея создания фильма Uforsage, но, из-за регулярной
нехватки закиси азота и постоянной конкуренции с ведущими киностудиями, нам пришлось оставить
наши задумки и вернуться к автомобильному дизайну.
И вот, в 2002 году, оставив матушку Европу в покое и уйдя на восток, набрав перспективных стажеров,
мы возродили УФО движение, осели в Москве в уютном гараже, где и находимся по сей день.
| |