уфология    что ковыряем    отдаем за деньги    репортажи    уфорум    на главную
U.F.O. GarageDelta's Day 2007

 Alfa Romeo 155 Q4
 Alfa Romeo 156 2.0 turbo Novitec
 Autobianchi A112
 BMW R-35 1939
 Fiat 508 Balilla
 Fiat Punto I 1.5 turbo
 Fiat Tipo 2,0 turbo 16V
 Lamborghini Espada
 Lancia Beta
 Lancia Delta HF Integrale 16V
 Lancia Delta HF Integrale 16V Evo I Drag racing
 Lancia Delta HF Integrale 16V Evo II
 Восьмой Эволюшн
 Наши питомцы
 Наши питомцы 2
 
Уфолог

 Top secret. One of the UFOs...
Top secret. One of the UFOs...

Что заставляет человека все время хотеть большего? Быть сильнее, быстрее, круче…!? Но дойдя до края, результат порой ужасает! И задаешь себе вопрос: — А что теперь с этим делать? Вот и мы, наконец, дошли до своего края…пока…
Как все начиналось: Все мы слышали о предстояшем втором Чемпионате России по Драг-рейсингу в 2006 г. Мы, естественно, тоже поверили и кинулись в омут с головой.
В стандартный Лянчевский блок мы установили коленчатый вал из хромансилиевой стали (Gozzoli) и увеличели тем самым запас по прочности и рабочий объем до 2,2 литров. К кованным поршням (ASSO) великолепно подошли, так же кованные, H-образные шатуны (Gazzoli). Болты (Gozzoli) ГБЦ увеличели до 12 мм в диаметре и собрали головку блока с применением специальной прокладки (Gozzoli). Естественно, в самой головке мало что осталось от оригинала… клапана (Nimonic), титановые тарелки (Gozzoli), пружины клапанов и модифицированные толкатели (Gozzoli)…Распред валы 280 град. подъем 12,4 мм. с разрезными шестернями (Gozzoli). И схлопнули мотор!!!
Из имеющихся форсунок не могли выбрать между 760 сс. и 1600 сс. :) Решили сделать два ряда! Разработали и изготовили 4-х дроссельный (диаметр одной заслонки 55 мм.) впускной коллектор собственной конструкции (U.F.O.Garage) с возможностью монтажа двух топливных реек и форсунок непосредственного впрыска закиси азота (вдруг мощности не хватит… :) ) Поставили топливный насос высокого давления от извесной американской конторы Edelbrock с применением регулятора давления топлива. Топлива хоть залейся, воздуха тоже…а чем все это сжечь? Система зажигания MSD ignition Dis-4 plus, по одной катушке зажигания (MSD) на каждый цилиндр, провода (MSD racing) 8,5 мм. и сечи NGK racing c калильным числом 10.
Получается весёленько, крутится должно хорошо… Но! Мы забыли про детонацию! Ставим впрыск воды — это поможет нам понизить температуру в камере сгорания до 100 градусов в рабочем режиме и до 40 градусов на пике, ну и победить зловещую детонацию!!! Маслице еще б не мешало охладить… литровый радиатр от Mocal. С основными вещами закончили. Чем дуть будем? Может GT 3540? А вдруг мало? На этот случай у нас есть GT 42! А где взять под GT 42 интеркулер? Опять варить… Сконструировали интеркулер с внутренним объемом 13 литров!
Повесили турбу на выпускной коллектор (Gozzoli) и приладили вестгейт TIAL Sport диаметром 46 мм. Запаслись 3-х дюймовой нержавеющей трубой и вывели газики перед задним правым колесом под порог…
У Лянчи конечно же крепкая трансмиссия, но лучше не рисковать. Устанавливаем кулачковую КПП от Gozzoli с двухдисковой керамикой!
Пора вспомнить и о патриотизме. Блок управления АБИТ 9.2 SP. А теперь вся эта … попробует взлететь…
Описать все нюансы сборки и наладки того, что получилось невозможно, сайта не хватит. Но очень скоро стало страшно как испытателям, так и зрителям (сотрудники ГИБДД в том числе). Машина не ездила в прямом смысле слова, а перемещалась в пространстве, выстреливая из облака дыма и сажи к горизонту. Отсечка на моторе начиналась быстрее, чем мы успевали переключаться, ряды на трассе в аэропорт Домодедово, превращались на скорости в узкие тротуары и МКАД казался тесным. На 8000 мы выдули 2,5 бара…
До официальных тестов дело не дошло. Чемпионат остался в словесной истории. И мы перестали переживать по поводу наших рассчетных 800 сил (600 бензиновых и 200 закись азота). Но! Как обычно бывает с людьми… через пару месяцев… и Домодедовка со МКАДом вернулись к своим геометрическим размерам и отсечка перестала беспокоить. А нам опять стало скучно. И мы решили не останавливать полет фантазии…но об этом в новом году!

 

    ©2003—2018 U.F.O. Garage | info@ufogarage.ru